АтомСайт

Перейти на Главную  | Контакты + Обратная связь  | Карта сайта


+7 (343) 290 83 28
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 4, офис 441

Зачем нужен сайт? Какой нужен сайт? Для каких целей создается сайт, и какие задачи он может решать?

27 февраля 2010

Используя свой опыт по созданию сайтов, мы составили основные цели создания сайта. Этот список не претендует на полноту, но большинство компаний решивших создать сайт преследует именно эти цели. Сайт компании решает следующие задачи:

Представление информации о компании, товарах и услугах (круглосуточно).

Полноценный сайт дает информацию вашим партнерам по бизнесу, поставщикам, клиентам обо всех товарах и услугах предлагаемых Вашим предприятием. Также на сайте всегда можно узнать историю компании, Ваши контактные данные: телефоны, адреса, филиалы и режим работы. Ваш сайт всегда работоспособен, получение информации о Вашей компании на сайте возможно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Возможные варианты: Сайт-Визитка, Сайт-Стандарт, Сайт-Бизнес.

Увеличение объема продаж, нахождение новых покупателей

На сегодняшний дней все больше людей ищет товары и услуги в интернете. Грамотно созданный и наполненный сайт с удобно представленной информацией о товарах и услугах, является хорошим источником новых клиентов. Несомненным плюсом (при наличии возможности в вашей сфере деятельности) будет размещение актуальных цен или прайсов на сайте. В большинстве случаев для увеличения продаж с сайта необходимо прибегать к поисковому продвижению сайта и/или контекстной рекламе.

Возможные варианты: Сайт-Стандарт, Сайт-Бизнес.

Дополнительно для увеличения объема продаж или рекламных акций: Промо-Сайт.

Сайт как маркетинговый инструмент - отслеживание тенденций развития и новых направлений Вашего бизнеса.

Сайт дает возможность получать обратную связь от посетителей. Например, Вы можете разместить на своем сайте опросный лист и выяснить какой товар или услуга, по мнению клиентов наиболее востребована на рынке. Также Вы сможете узнать, что нравиться или не нравиться Вашим клиентам (в плане обслуживания, оказания услуг). Анализ результатов опросов, онлайн общения поможет понять сильные и слабые моменты в работе вашего бизнеса, а анализ статистики посещений и запросов целевой аудитории выявить общие тенденции и новые направления в бизнесе.
Возможные варианты: Сайт-Стандарт, Сайт-Бизнес.

Сайт как рабочий инструмент сотрудников компании.

В некоторых сферах бизнеса, сайт может быть использован как полезный инструмент для получения подробной информации о стоимости услуг, возможностях и сроках оказания услуги (напр. заказ такси, тур в Египет), нахождения и сравнения товаров по заданным техническим характеристикам . Таким полезным и удобным сайтом будут пользоваться не только сотрудники Вашей компании, но и Ваши клиенты. Также, с помощью сайта, возможен поиск новых сотрудников на открытые вакансии.

Возможные варианты: Сайт-Бизнес.

 

Теперь Вы уже представляете, зачем создается сайт. Пора узнать: